Вторник, 31.03.2020, 04:56
 
Официальный сайт
 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Морозовской средней общеобразовательной школы
Карасукского района
 
Новосибирской области



ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
 Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений не имеет

Руководители структурных подразделений: не имеет

Места нахождения структурных подразделений: не имеет

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии): не имеет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии): не имеет

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением

копий указанных положений ( при наличии): не имеет

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением

копий указанных положений (при их наличии):не имеет

Структура МБОУ Морозовская СОШ

приведены на рисунке:

Органы управления МБОУ Морозовская СОШ

 

 В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

-        общее собрание  работников Учреждения (копия прилагается);

-        педагогический совет Учреждения (копия прилагается);

-        совет Учреждения (копия прилагается);

-        методический совет Учреждения (копия прилагается).

        

        Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

   Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения.

 Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем Учреждения. С директором Учреждения Учредитель заключает срочный трудовой договор сроком до пяти лет. Договором определяются его права и обязанности, условия труда, ответственность, срок и условия освобождения от должности.

 Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.

Директор Учреждения:

- руководит образовательной, методической, хозяйственной, финансовой и иной деятельностью Учреждения в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;

- планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

- утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка работников Учреждения, иные локальные нормативные акты Учреждения;

- организует аттестацию работников Учреждения;

- утверждает ставки заработной платы и должностные оклады (оклады), устанавливает надбавки и доплаты к ним, премии;

- подписывает совместно с главным бухгалтером все финансовые документы, чеки, платежные поручения, другие банковские и расчётные документы;

- представляет Учреждение в государственных, муниципальных и об­щественных органах и организациях, в коммерческих и некоммерческих организациях;

- решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области и  Уставом к его компетенции. 

   Общее собрание  работников Учреждения

 Общее собрание  работников Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением.

 Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1-го раза в год. Инициатором созыва Общего собрания  работников Учреждения может быть Учредитель, директор Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения.

 Общее собрание  работников Учреждения избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Общего собрания  работников Учреждения.

 Общее собрание  работников Учреждения вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины от общего числа участников.

 Решение Общего собрания   работников Учреждения считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании. Процедура голосования по общему правилу определяется Общим собранием   работников Учреждения.

Общее собрание   работников Учреждения:

-определяет основные направления деятельности  Учреждения, перспективы его развития;

-избирает комиссию по урегулированию споров;

-избирает комиссию по трудовым спорам;

-избирает комиссию по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;

-определяет открытым голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из существующих первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения;

-принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

-предъявляет коллективные требования к работодателю;

-рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья участников образовательных отношений;

-вносит предложения о поощрении работников;

-принимает (согласует) локальные акты, относящиеся к компетенции Общего собрания работников.

  Педагогический совет Учреждения

 Органом, решающим вопросы образовательной деятельности, педагогического процесса в целом, является педагогический совет Учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении.

 Педагогический совет Учреждения - коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий педагогических работников Учреждения.

 Педагогический совет Учреждения из своего состава избирает председателя педагогического совета и секретаря.

Педагогический совет Учреждения:

-        обсуждает и принимает календарный учебный график;

-        осуществляет выбор примерных основных образовательных программ, форм, методов организации учебного процесса и способов их реализации;

-        определяет критерии оценки образовательной деятельности;

-        обсуждает и принимает основные образовательные общеобразовательные программы;

-        обсуждает и принимает программы, проекты и планы развития Учреждения;

-        вносит предложения о поощрении педагогических работников;

-        принимает решение о прекращении образовательных отношений, в т. ч. об исключении учащегося из Учреждения;

-        обсуждает и принимает формы проведения промежуточной аттестации обучающихся;

-        принимает решение о допуске обучающихся к промежуточной и государственной итоговой аттестации;

-        принимает решение о выдаче документов;

-        принимает решение по вопросу перевода обучающихся из класса в класс;

-        принимает (согласует) локальные акты Учреждения, отнесенные к компетенции педагогического совета Учреждения.

 Педагогический совет Учреждения созывается директором Учреждения по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета Учреждения проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.

 Заседание Совета Учреждения правомочно, если на нем присутствовало не менее двух третей педагогических работников Учреждения от общего состава Совета. Решение педагогического совета Учреждения является правомочным, если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.

 Процедура голосования и регламент определяется педагогическим советом Учреждения. Решения педагогического совета Учреждения утверждаются приказами директора Учреждения.

   Совет Учреждения

Совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, объединяющий всех участников образовательных отношений.

 К компетенции Совета Учреждения относится:

- консолидация предложений и запросов участников образовательных отношений в разработке и реализации программы развития Учреждения;

- определение основных направлений развития Учреждения;

- контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям организации образовательной деятельности в Учреждении;

- развитие сетевого взаимодействия Учреждения с другими образовательными учреждениями и учреждениями и организациями, осуществляющими образовательные функции в других отраслях;

- принятие (согласование) локальных актов Учреждения, отнесенных к компетенции Совета Учреждения;

- обсуждение и (или) принятие требований к одежде обучающихся Учреждения;

- обеспечение общественного участия в развитии системы управления качеством образования в Учреждении;

- обеспечение общественного участия в организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся.

Методический совет

         Методический совет – коллегиальный совещательный профессионально-педагогический орган Учреждения, который осуществляет планирование, координацию и организацию работы по формированию инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы.

Методический совет Учреждения:

- формирует сводную базу данных о педагогических работниках Учреждения, в том числе по вопросам повышения квалификации, профессиональной подготовки и аттестации педагогических работников;

- определяет направления мониторинга профессиональных и информационных потребностей педагогических работников Учреждения, обобщает результаты проведенного методическими объединениями мониторинга, выявляет затруднения педагогических работников дидактического и методического характера, определяет направления и формы работы для преодоления выявленных затруднений;

- осуществляет планирование и реализацию мероприятий по введению Федеральных государственных образовательных стандартов;

- формирует систему и содержание мониторинга за ходом введения Федеральных государственных образовательных стандартов;

- определяет основные направления работы методических объединений, осуществляет координацию работы методических объединений;

- определяет тематику семинаров, практикумов, иных форм деятельности;

- осуществляет подготовку и издание методических и информационных материалов, изучение, обобщение опыта педагогических работников Учреждения;

- формирует банк педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, инструктивно-методической и др.), осуществляет оформление и периодическое представление указанной информации для педагогических работников (оформляет выставку, выпускает памятки и т.д.);

-  организует работу по изучению нормативных документов, инструктивно-методических материалов, педагогических технологий, форм и методов обучения и воспитания (выступление на педагогическом совете, на методическом совете для последующего распространения информации на методических объединениях);

- формулирует методическую тему Учреждения и вносит ее на утверждение педагогического совета;

- участвует в разработке основных образовательных программ Учреждения;

- формирует на основе материалов методических объединений систему оценочных и методических материалов Учреждения;

- формирует на основе предложений методических объединений перечень учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе (в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ) и вносит его на утверждение педагогического совета;

- обеспечивает проведение в Учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

- координирует работу по созданию в Учреждении системы оценки достижения планируемых результатов;

- организует разработку контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования;

- организует проведение консультаций для педагогических работников, как по плану работы методического совета, так и по запросам педагогических работников на индивидуализированной и дифференцированной основе (молодые учителя, учителя-предметники, классные руководители; учителя, испытывающие определенные затруднения в педагогической работе; учителя, имеющие разный педагогический стаж и т.д.);

- разрабатывает шаблоны документов для методических объединений (форма анализа работы по реализации образовательной программы за определенный период и т.д.) и для педагогических работников (технологическая карта урока, форма плана самообразования и т.д.);

- осуществляет методическое сопровождение деятельности педагогов, работающих с учащимися, учащимися по индивидуальному учебному плану;

- осуществляет методическое сопровождение педагогов для участия в конкурсах профессионального мастерства;

- осуществляет анализ методической работы Учреждения за определенный период.

Copyright MyCorp © 2020
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Конструктор сайтов - uCoz